Официальный дистрибьютор по продажам и обслуживанию вездеходов (судов) на воздушной подушке марки «Арктика» в Монголии.

Мой многолетний опыт работы в Монголии показал, что в Монголии, как и в России, одна из главных бед каждой из этих стран - плохие дороги. Точнее практически их полное отсутствие почти на всей огромной территории.
Едут круглый год тысячи и тысячи машин, по снегу и пескам, в жару и лютый холод, через горные перевалы и реки, объезжая горы и озера. Едут, перевозя людей, продукты питания, нефтепродукты и другие грузы, так необходимые для поддержания жизни в отдаленных от центра районах Монголии.
Кто может посчитать, сколько изломанных машин и людских судеб осталось на этих дорогах? Сколько больных взрослых и детей не смогли своевременно довезти до больниц или доставить к ним лекарства и вакцины?
Самолетами? - нужно строить много аэродромов с инфраструктурой и поддерживать их состояние круглый год.
Вертолетами? - нужно делать более дешевые взлетно-посадочные площадки, но стоимость лётного часа начинается от 2,5 тысяч долларов и выше, в зависимости от типа воздушного судна, и дальность от аэропорта  должна быть не более 300 км.
Авиационный транспорт - это весьма дорого для небогатого населения!
Перечислю  еще и некоторые экономические аспекты проблемы отсутствия современных дорог.
Все затраты на приобретение автомашин, их ремонт и обслуживание при ускоренном износе, запчасти, топливо,  смазочные материалы и т.д. тяжелым грузом ложатся на стоимость доставки грузов и людей. Растут цены на продукты и предметы первой необходимости.
Многие тысячи машин едут не по дороге, а по направлениям, как кому вздумается. Поэтому долины, особенно вдоль рек, избитые этими машинами, становятся не пригодными для выпаса скота и какого-либо земледелия, происходит их быстрое разрушение и опустынивание, и, как следствие, понижение уровня воды и обмеление рек. А это прямой путь к экологической катастрофе.
Туризм в Монголии. Этот вид деятельности широко рекламируется во всем мире, как экологический и культурный. Но туристу необходимо проявить немалое мужество, силу воли и терпение, чтобы выдержать бесконечную тряску в джипе или УАЗе, вездесущую пыль и т.д. А если еще и машина сломается где-то на безлюдных монгольских просторах …. Такого экстрима + в придачу больной спины и онемевшего зада, причем за не малые деньги! современному туристу ну никак не надо! Все это «удовольствие» каждый может испытать на себе, стоит лишь отъехать от Улан-Батора лишь на 50-100 км, а прилетев на самолете в другую область Монголии - и на меньшее расстояние. Осмотр столицы - г. Улаанбаатар - это максимум 3...4 дня, дольше здесь и смотреть нечего. Иностранца, который хочет посетить ещё и Китай или Россию, сложно задержать в Монголии на более длительный срок, а значит потратить здесь больше денег.
Поэтому развитие туризма сдерживается и бюджет Монголии, а значит и каждый её гражданин, не получает рабочих мест и того дохода, который мог бы быть, учитывая большую туристическую привлекательность своих отдаленных районов.
Можно долго и нудно перечислить все непривлекательные аспекты отсутствия нормальных автомобильных дорог, но давайте на решение этой проблемы посмотрим с другой стороны.
Вся наша цивилизация, как показывает история, заселяла и успешно развивалась лишь вблизи рек, озер и морей, которые являлись естественными дорогами для общения людей, обмена товарами и услугами.
В Монголии насчитывается около 4000 рек общей протяженностью 67 000 км. Из них самые крупные реки: Селенга (600 км), Керулен (1100 км), Онон (300 км), Халхин-гол, Кобдо, Туул и др. Есть также свыше 1 000 озер, крупнейшие из которых: на севере - Хубсугул (136*36 км);  северо-западе - Убс-нуур, Хара-Ус-нуур, Хяргас-нуур; на востоке - Буйр-нуур и Хух-нуур.
Посмотрите на карту Монголии, и Вы увидите, что все эти реки и озера, за исключением находящихся в сложных горных условиях, являются весьма существенным дополнением к 9 000 км автомобильных дорог с твердым покрытием!
В настоящее время техника и технологии настолько развились, что позволяют говорить о поверхности рек и озер как о дорогах с твердым покрытием.
И не важно, что кое-где реки и озера обмелели или вообще высохли. Не важно, что на полгода и более реки и озера в суровом климате Монголии покрыты льдом, а в паводок снежно-ледяной кашей.
Для грузопассажирских вездеходов (судов) на воздушной подушке ВВП (СВП) типа «Арктика» такие реки и озера являются дорогами с отличным твердым покрытием, круглый год.
Прежде всего необходимо отметить, что вездеход «Арктика» это не просто судно на воздушной подушке, а плавающая, снегоболотоходная машина предназначенная для эксплуатации как на воде, так и на суше.
В отличии от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, ВВП «Арктика» могут постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течении всего года.
Принципиальным в конструкции ВВП является то, что он оборудован системами поперечной и продольной устойчивости и оборудован устройством, обеспечивающим при необходимости контакт с опорной поверхностью на крутых поворотах и при торможении. Таких систем нет на подобных машинах, и это является НОУ-ХАУ компании. В ходе разработок вездехода получен ряд патентов, в которых он определен как амфибийное транспортное средство на воздушной подушке.
В зависимости от условий эксплуатации и по желанию заказчика вездеход "Арктика" регистрируется в органах Гостехнадзора, как внедорожное транспортное средство или в Речном Регистре, как амфибийное судно на воздушной подушке.


Немного информации об этой продукции:
Амфибийные вездеходы на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тн созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.
Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.
В настоящее время из всех известных транспортных средств, практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в этих регионах бесперебойные перевозки людей и грузов в течение всего года.
Выпускаемые вездеходы эксплуатируются в Казахстане, Ямало-Ненецком АО, Красноярском крае, Якутии и на Чукотке.

     Основные конструктивные отличия вездеходов и платформ «Арктика» от Российских и зарубежных аналогов:
- для повышения безопасности эксплуатации, вездеходы и платформы оборудуются устройствами, обеспечивающими при необходимости связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом, грунтом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, обеспечивает эффективное торможение на горизонтальной поверхности и спусках, а также разворот машины на месте.
- для повышения управляемости и проходимости вездеходы и платформы оборудуются убирающимися (самолетного типа) колесными шасси с гидравлическим приводом на каждое колесо.
- использование полноприводного шасси совместно с воздушной подушкой существенно расширяет эксплуатационные возможности этих машин, в особенности при движении по холмистой местности, по зимникам и по заросшим камышом и кустарником болотам.
- гибкое ограждение воздушной подушки не имеет замкнутых ресиверов и баллонов, оно изготавливается из резинокордной ленты переменной толщины усиленной титановым каркасом.
Эта конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию машин, как на воде, так и на суше, на болотах и в тундре в любое время года.
- вездеходы и платформы приспособлены для длительного проживания экипажа и пассажиров в экстремальных ситуациях в условиях Крайнего Севера.
Кабина водителя и пассажирский салон надежно утепляются, оборудуются автономными отопителями и автономными электростанциями.

Такая техника идеально подходит для быстрой и комфортной перевозки людей и грузов на дальние расстояния, в течение всего года, используя русла рек и поверхности озер.
Очень будет нужна она для спасателей, пограничников, природоохранных ведомств, туристических компаний и людей, ведущих активный образ жизни.

Официальный дистрибьютор компании-производителя в Монголии (дистрибьюторский рамочный договор № СВПК-025-2016 от 18.01.2016 г. (с условием об исключительности прав Дистрибьютора)), обеспечит полный пакет услуг монгольским организациям, компаниям и физическим лицам: заключит договор поставки техники в необходимой комплектации, обеспечит своевременное выполнение заказа, обучение экипажа, доставку, сборку и сдачу в эксплуатацию техники на территории Монголии, гарантийный и сервисный ремонт.
По отдельному договору можем разработать инвестиционный или бизнес-план для компаний и  организаций для включения в государственную или внебюджетную (гранты) программу финансирования.

Стоимость на пассажирские или грузовые вездеходы (суда) на воздушной подушке «Арктика» высылаю на официальный запрос, который прошу отправлять на электронную почту
Lbv3-2@yandex.ru, с указанием типа ВВП (СВП), количества, желаемой комплектации, места доставки и условий эксплуатации.
          По телефону такой справочной информации не сообщаем.
Возможно проведение переговоров, по предварительному согласованию места и времени.

Более подробная информация о технических характеристиках разных типов ВВП (СВП) «Арктика» находится в приведенных ниже ссылках.





[Инвестиционные проекты][Главная страница][Контакты]
[Альбом вездеходов /судов/ на ВП] [ВВП Арктика 1Д] [ВВП Арктика 2Д] [ВВП Арктика 3Д] [ВВП Арктика 3Д. Рекламный фильм] [ВВП Арктика. VIP салон. Фильм] [Суда-вездеходы Арктика в Уренгое. Фильм]
ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ